Приветствую Вас Прохожий
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kairikki, Silver, Yami, Revenge  
Форум » Начало! » Сведения об Участниках! » Магические приёмы
Магические приёмы
YamiДата: Четверг, 13 Май 10, 18:18 | Сообщение # 1
Кусачее недоразумение
Президент Города
2066
18
[ 53 ]
В этой теме каждый участник должен написать, какие заклинания у него/неё изучены. Изменять содержание можно раз в четыре дня, не больше.
Шаблон:
Стихия___
Раздел первый.
Не самые сильные заклинания.
Раздел второй.
Заклинания средней силы.
Раздел Третий.
Совершенные заклинания.

---------------------------------------------
Стихия: Вода. При переходе в "транс" - Тьма.
Раздел первый.
Барьер (урон от магии меньше). Магия воды: водяной столб, водоворот, водяная стена и остальные простейшие приёмы, которые можно осуществить с помощью воды. Исчезновение (только в тёмное время суток, когда светло не может осуществиться).
Раздел второй.
"Транс" (во время транса все показатели удваиваются, а HP и MP постепенно восстанавливаются. При выходе из Транса снова появляется часть повреждений): "Тьма" (вокруг противника начинает появляться тьма, которая пронизывает его насквозь), "Выстрел" (поток тьмы откидывает противника на довольно большое расстояние, или же подбрасывает в воздух), "Крылья Ночи" (из ниоткуда появляются огромные стаи летучих мышей, которые начинают атаковать врага).
Раздел Третий.
"Ловушка ада. Месть Тьмы." (от Мики сначала медленно, а затем быстро начинает распространяться тьма, поглощая всё вокруг. Ями исчезает во тьме и или: начинает наносить быстрые удары с разных сторон, или: подбрасывает противника в воздух, начинает наносить очень быстрые удары, а затем кидает противника обратно на землю.)


Анкета
Местонахождение - /Особняк Мики Вампир/
Работа - Фотограф
Внешний вид: Длинные тёмно-каштановые волосы распущены, кончики чёлки красного цвета, кожа бледная (как всегда); одеты чёрные джинсы, синяя кофта, чёрные сапоги.
Предметы: Дневник Маленького Принца, Кольцо для призыва Бахамута, Странный ключик-амулет (чёрный с красными камнями), Катана "Кровавая Роза", подарки на рождество.
SnakeДата: Четверг, 13 Май 10, 22:11 | Сообщение # 2
Змей...
Ученик Академии.
53
0
[ 0 ]
Стихия: Огонь
Раздел первый
Барьер. пламя, огненные шары-дождь.
Раздел второй.
Страж вселяется в душу изменяя внешний облик. Сила, ловкость, рефлексы возрастают в несколько раз.
Раздел Третий.
"Адская клетка" (человек попадает в огненную клетку, та максимально нагревается и сужается превращая попавшего в горстку пепла) "Нити" (обвивают тело не давая тому выбраться, крепко сжимает разрывая на куски и обдавая пламенем) "Покаяние: призыв из ада" (с помощью этой магии возможно вызвать демонов или возможно самого дьявола, но жизнь от этого сокращается не на малый срок) "Огненная змея" (появляется огромных размеров огненная змея и резким нападением заглатывает противников отправляя их в преисподнюю)



HP: 550
MP: 16
Этры: 1000
Предметы: Револьвер, колода карт, флейта.


Сообщение отредактировал Змееныш - Пятница, 14 Май 10, 18:41
RevengeДата: Четверг, 13 Май 10, 22:20 | Сообщение # 3
Месть...
Божество Крови
435
9
[ 40 ]
(все умения гомункула и алхимия в этот список не включаются)
Стихия: Тьма, Синее Пламя, Воздух/ ветер
Раздел первый.
Защита и баффы:
1.Магический щит
2. блок
3. Отрицание
Атака:
1." Шар Тьмы"
2." Яд"
3."Тёмный поток"
4."Взгляд Пламени"
5. "Узы ветра"
6. "Заражение"
7."Взгляд Истины"
и другие слабые заклинания.

Раздел второй.
Защита и баффы:
1.сфера отрицания,
2.скорость фантома.
Атака:
1."Ярость Тьмы"
2."Осколки Смерти"
3."Исключение"( медленно вытягивает жизнь из цели и снимает все наложенные на цель положительные умения)
4. "Могильные клыки"( из земли вырываются камни, наносящие дополнительный урон магией Тьмы)
5."Иллюзия"(цель видит все негативные воспоминания и соответственно теряется в них)
6."Отражение"(любая атака цели направляется в неё саму)
7."Лик Тьмы"(сначала парализует, затем впивается осколками Тьмы)
8."Падение"( не самым мягким образом опускает противника на землю. Активируется словами "Пади на землю, жалкое отродье")

9."Пламя Тьмы"(что-то вроде "фаербола", но заряжено Тёмной энергией)
10." Коррозия"( наносит урон магией ветра, после отнимается жизненная сила с интервалами в пол минуты)

Др. умения:
1. Призыв Химеры Ветра
2. Исцеление Химеры
3. Воскрешение Химеры

Раздел Третий.
Защита:
1.Абсолютная защита
2."Тёмный барьер"
3. " Слёзы Мёртвой" (заклинание сложное, тратит жизни самой Ревенж, но способно отменить все наложенные на себя заклинания, перенести радиацию. Любая атака не доходит до девушки)
Др. умения:
1.Взлёт
2."исчезновение"(типа невидимость, но при движении эффект снимается)
3."Скрытые пути"( тоже самое, но при этом можно передвигаться)
4. усиление атаки
5. Портал
Атака:
1."Проклятие Синего Пламени" (Ревенж не контролирует это заклятие. Оно активируется при сильных порывах негативных эмоций. Обычно выглядит как волна тьмы расползающаяся на миллионы километров.),
2."Когти Смерти"( высасывает душу из цели, но при желании эффект поглощения души может не использоваться, в таком случае будет использоваться для обычных ранений)
3."Синее Пламя" ( заклинанием Ревенж пользуется редко, из- за того, что оно наносит ей довольно сильные повреждение. Эффект: В руках появляются столбы синего огня, при использовании лепестков Синей Розы, добавляется весьма неприятный эффект, но на каждого он действует по разному)
4."Цепи Тьмы"( цепи опутывают цель, лишая её возможности двигаться, использовать атакующие умения, а при такой попытке начинает вытягивать жизнь)
5. "Месть" ( все негативные эмоции высвобождаются по малейшему желанию, с этим заклинанием следовало бы быть поаккуратнее. Способно на всё. Паралич, кома, мгновенная смерть и так далее)


Мысленно я с вами~ ©

Профессия: Музыкант.
Внешность: Полное соответствие с авой.
Настроение: на данный момент выглядит наглой бунтаркой, на на самом же деле хранит полную апатию.

HP:0
MP: 8
Этры: 87733
Предметы: Перья Феникса


Сообщение отредактировал Ёма - Пятница, 04 Июн 10, 00:07
KalistaДата: Пятница, 14 Май 10, 07:24 | Сообщение # 4
Воровка
Ученик Академии.
39
1
[ 0 ]
Стихия. Огонь.
Раздел первый.
1. Защита. Урон от физических атак меньше.
2. Огненный шар.
3. Огненная ловушка. Вокруг противника появляется огненный столб, не дающий противники выбраться.
Так же и другие заклятия с помощью огня. Чем больше огня. тем сильнее воздействие.
Раздел второй.
Приёмы вместе с кортиком.
1. Кортик загорается пламенем и обычные удар сопровождаются огнём, что может поджечь противника.
2. 1000 ударов. Наносится 1000 молниеносных ударов, которые почти не возможно отбить. В конце на противника обрушивается волна пламени.
Раздел Третий.
1. Огненный танец. Калиста начинает кружится и от неё начинают исходить многочисленные потоки огня, сжигающие всё вокруг, не оставляя ничего.
2. Лепестки. С неба начинают падать огненные лепестки, похожие на лепестки сакуры. При попадании на землю, или на противников, появляются сотни огненных столбов. После этого так же мало, что остаётся.


Местанахождение: Гора Феникса.
Профессия: Воспитательница.
Одежда: Куртка (чёрного ц.), кофта (красного ц.), джинсы (чёрного ц.), высокие сапоги на каблуке (чёрного ц.)

HP: 250
MP: 15
Этры: 1000
Предметы: Карта города, кортик

SilverДата: Пятница, 14 Май 10, 12:41 | Сообщение # 5
Избраник СКФ
Мэр города, избраник СКФ.
666
6
[ 150 ]
Основная стихия: Лёд и время.
Стихии при Хаосе: Тьма и стихийные бедствия.
Стихии при Фениксе: Пепел, святость.
Особая стихия: Дойс.

Раздел первый:
Способности простые:
Остановленные времени или путешествие в нём.
Перемещение из одного мира или места в другое.
Возможность перенимать разум, мысли и чувства других на расстоянии. (минус в том, что чувствуется и физическая боль)
Так же обладает всеми свойствами Вампира.
Способности Хаоса:
На невероятной скорости по противнику наносятся удары из огненных шаров и льдом одновременно. В результате чего, жертвы низкого уровня могут стать простыми кусками стекла. (минус, с помощью золотой иголки можно спастись)
Землетрясение. Земля начинает расходится на два, вплоть до самого ядра Земли. (минус, персонажи умеющие летать в состоянии избежать этого удара)
Аструм Тьма: Возможность приобретать крылья и летать.
Способности Феникса:
Возрождение. Может вернуть к жизни персонажа, чей уровень удачи больше 20.
Слезы феникса. Сила способствующая заживлению ран. (минус, не действует на обладателя способностью)
Аструм Свет. Возможность приобретать крылья и летать.

Раздел второй.
Простые способности.
Суммон. Возможность призывать различных стражей. (Bahamut, Yojimbo, Shiva, Ifrit, Valfaris, Anima, Mateus,Aerias, Phoenix, Chaos, Zalhera, Diabolos, Smayaza)
Стальной Дракон. (Из ниоткуда появляется нечто вроде дракона и наносит один мощный удар стихии времени)
Ледяная Душа. Мертвые души убитых Сильвером начинают пытаться магическими силами противника. (минус, иногда они идут против самого Сильва)
Способности Хаоса.
Лик Хаоса. Жертва впадает в пожизненную кому.
Ариох. Жертва сходит с ума от голосов окружающих её, а затем медленно тонет в магме.
Мэлисса.Жертва оказывается в Небытие и не может оттуда вернутся обратно.
Способности Феникса.
Крыло Феникса. Жертву резко окружает громадное крыло и начинает светится. В итоге чего жертва становится слепой и немой. Прием не забирает HP.(теряет возможность наносить сильные физические удары и возможность использовать магию)
Вириал. Появляется сам Феникс и призывает дождь из горящих огнём перьев. Жертва теряет половину своего HP.
Огненный элемент. Сильвер теряет слабость к огню и даже поглощает его. (минус, забирает почти всю MP)

Раздел третий.

Способности простые:
Анубис. Сильвер становится неуязвимым для любого противника.(плюс, это может длится в течении всего боя)
Фуриэ. Сильвер теряет большую часть магических способностей(кроме тех что из первого раздела) но за это, его удары становятся сильнее в несколько раз.
Санктус. Противник убивает самого себя. (плюс, никто не может избежать этого удара, минус, вероятность того что Гэйл выживет 1 на 99)
Способности Хаоса.
Гаруда. Появляются множество драконов из магмы, HP каждого равна 1, но удары наносят в половину HP.
Танатос. Жертва оказывается окруженной тьмой и в течении нескольких минут каждое её движение, приносит урон.
Антарис. Возможность нанести высокий урон противнику. (Вокруг противника появляется множество стихийных "шаров", которые затем начинаются крутится во круг него, постепенно набирая темп, затем они взрываются, оставляя у противника только 1HP)
Способность Феникса.
Предвидение смерти. Сильвер приобретает бессмертие. (минус, после поединка проклятье Феникса и Хаоса медленно его сводят с ума, в лучшем случае)

Дойс-Самый сильный удар который есть у Сильвера. Он объединяет свои силы с силами Абадона и они вместе в состоянии начать временной катаклизм, а следовательно и апокалипсис.



"Каждый кто остановит смерть будет повергнут вечным мучениям, такова воля Богов Огня и Солнца, такова воля Феникса"
HP:10549/10549
MP: 185/185
Этры:10000
Предметы: Книга "Проклятье феникса"
Местонахождение: Квартира Сильвера
Внешность: Соответствие с авой.
Профессия: Директор орг. Star Shine
LunaДата: Вторник, 25 Май 10, 14:34 | Сообщение # 6
Директор
Автор
33
0 [ ]
Простые приемы.

Телепортация.
Контроль мысль.
Возможность призывать дождь над одним персонажем.
Возможность приззывать снег над один персонажем.
Расвет Роз. Возможность вырастить розы меньше чем за 10 минут.
Возможность чувствовать опасность.
Возможность менять тело, между 13-ти летним Варуной и 26-ти лентним Луна.
Возможность наносить Шпагой стихийные удары.

Раздел первый.

Rosen Rot. Противнику наносятся множество ударов лепестками красных роз. Урон до 5000.
Cura. Луна востанавливает какую-то часть жизни цели.
Maschino Wings. Металические крылья Луна дают ему высоко взлететь и с воздуха нанести три мощных удара.
Melody of life. Оживляет мертвых.
Melody of love. Наносит несильный урон, погружаясь в мысли противника.
Раздел второй.

Rosen Schwarz. Противнику наносятся множество ударок лепестками черных роз. Урон до 8000.
Medium. Снимает любые прколятья с себя и с друзей. Исключение: Феникс и Хаос.
Chaos A. Противника поглощает земля, наносятся 9.999 ударов тенями Маестро.
Melody of exist. Игроки отправляются в локацию, выбранную Форте.
Melody of Piano. Протвиник попадает под дождь, сжигающий его плоть.

Раздел третий.

Rosen Blau. Противнику наносятся множество ударок лепестками черных роз. Урон до 25.000
Elementar War. Вокруг себя и друзей появляется полная защита против любых магических ударов. HP востаналивается на 5000.
Diamenten Krieg. Призывает метеоритный дождь, способный уничтожить целый город.
Aviondra. Призывает стража, похожего на смесь Дракона Хаоса и Феникса. Способен уничтожить временной континиум.
Melody of Death. Убивает живых.
Melody of Skull. Противник попадает на 25 час на заброшенном кладбище.
Melody of King. Появляется тень Короля Александра и наносит удар прямо в сердце протвиника.
Rosen Krieg. Способность остановить удар ДОЙС.



Как был бы не преодолим азарт,
Идти по сразу двум дорогам,
Нельзя одной калодой карт
Играть и с Дъяволом и Богом.
HP: 99.999
MP: 99.999
Этры: 0
Предметы: Клык дракона
AlexДата: Вторник, 25 Май 10, 18:45 | Сообщение # 7
Увядший Цветок
Ученик Академии.
158
5
[ 45 ]
Стихия: Лёд; вода, как одно из состояний льда.

Раздел первый.
Ледяные иглы (множество маленьких игл, образовавшихся в воздухе, направляются на противника).
Снежный ком (в руке образуется небольшой снежный комок, который при использовании не приносит никакого урона противнику, а служит скорее для того, чтобы отвлечь противника, разозлить или поиграть в снежки).
Буран (образуется ледяная глыба, которая падает на голову противнику)
Защита (Хорошее заклинание, в том случае, если противник любит бить вас руками и ногами, а так же прочими частями тела. Вид: перед персонажем возникает голубой щит.)
Ослепление (Персонаж начинает промахиваться, практически шанс попадания равен 0%, срабатывает только на слабых и средних монстров, на мощных лучше не тратить. Вид: Над головой персонажа появляется облако из черного дыма.)

Раздел второй.
Ледяная волна (на противника направляется достаточное кол-во воды, которое превращается в лед, настигая противника; работает только вблизи водоемов, откуда черпается вода для приёма).
Бурара (противник заковывается в ледяной столб, типа сталагмит, потом разрывается).
Всплытие (Персонаж поднимается в воздух, тем самым приобретая иммунитет в землетрясению, и атакам Минотавра. Вид: У персонажа появляются за спиной крылья, на который он поднимается на небольшую высоту, где и остается на некоторое время.)

Раздел третий.
Бурарага (противник попадает в центр вырастающих из под земли множество ледяных кристаллов).


Местонахождение: Особняк Mika (Yami) Vampire
Работа: Официантка
Внешность: Небольшого роста девушка с длинными черными немного небрежно уложенными волосами, карими глазами. Одета: черный свитер под горло, узкие серые джинсы, кеды, черная куртка с капюшоном.

Уровень 11.
HP: 996
MP: 34
Сила Защиты: 255
Сила Маг. Защиты: 43
Сила Удара: 54
Сила Магии: 18

Предметы: Половинка Амулета Спарды; кольцо, данное Луной (висит на шее на тесьме), рюкзак с фотоаппаратом, сувенир, подаренный Микой.
Экипировка: нет


Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 01 Июл 10, 20:08
EnikaДата: Понедельник, 07 Июн 10, 00:32 | Сообщение # 8
Вечный житель
Ученик Академии.
67
2
[ 6 ]
Стихия Вода, Силы Природы, Свет
Раздел первый.

Страх- силы природы. возможность стать невидимой, но при этом нельзя двигаться
Отрицание- светлая магия. активация: скрещенные руки, при ударе образуется световой щит. Первые три раза отражает удары первых и вторых разделов
Стихийное лечение- светлая магия. Восстанавливает максимум 100 HP, требует 2 ед. маны
Корни- силы природы. Опутывает противника
Шипы- силы природы. Эффективно после заклинания "корни", из корней вырываются шипы и впиваются в противника
Примирение- светлая магия. Снижает агрессию к цели
Земляные шипы- силы природы. Из земли, где стоит противник появляются шипы, состоящие из земли/ камней
Святой крест I- светлая магия. Атакует цель крестом из света, наносит 60 ед. урона. Обязательно наличие освящённого креста/ чёток
Земляной ком- силы природы.

Раздел второй.

Ярость- магия воды .Понижает защиту, но в семь раз увеличивает атаку цели
Ускорение-светлая магия. ускоряет цель
Усиление- светлая магия. усиливает магию цели
Щит Света-светлая магия. ставит сотканный из световых волокон щит вокруг цели, способный выдержать максимум 6 ударов третьего раздела
Маскировка- силы природы .возможность растворится в воздухе, при этом можно перемещаться. активируется только ночью.
Волна I- магия воды. Призывает волну, накрывающую противника и наносящую ему урон. Активируется только возле водоёмов/ всего где есть жидкость (любая. Кровь, сок деревьев и тому подобные) Первый удар в серии.
Удушье I- магия воды. Волна не отходит назад, сворачивается в шар вокруг противника и тот задыхается от нехватки воздуха. Второй удар в серии
Святой Крест II- светлая магия. Наносит 140 ед. урона. Обязательно наличие освящённого креста/ чёток
Исцеление I- светлая магия .Восстанавливает 700 ед. HP
Град Водяных Шипов- магия воды. На цель падает более десятка водяных шипов.
Карающий Свет- светлая магия. Создаёт вокруг цели иглы из света, которые сначала набирают мощь, потом вонзаются в цель (отбивается магическим тёмным щитом второго раздела)
Шар Света- светлая магия. Создаёт в руках световой шар, который по началу набирает мощность, затем летит на цель, в полёте происходит разделение и под конец происходит атака.
Cтрелы Света- светлая. магия вызывает стрелы из света.
Раздел Третий.

Отпущение грехов- светлая магия. Возможность исцелить, снять негативные эффекты с противника, за счёт крови самой Эники
Призыв Элементаля- силы природы. Призывает элементаля любой формы
Лесная Птица- силы природы. Призывает птицу, служащую для атаки/ перевозки
Святые крылья - светлая магия. Возможность летать на прекрасных крыльях, сотканных из света
Волна II- магия воды. Больное сильное заклинание чем Волна I. Первый удар в серии
Удушье II- магия воды. Более сильное заклинание чем Удушье I. Второй удар в серии
Во Имя Света!- светлая магия. Ставит щит, способный вынести всё, полностью исцеляет и накладывает положительные эффекты. Но расходует жизненные силы Эники ( - 10 ед. HP Элизабет за 1 минуту)
Святой Крест III- светлая магия. Наносит 300 ед. урона. Обязательно наличие освящённого креста/ чёток
Исцеление II- светлая магия. Восстанавливает 9000 ед. HP
Ударная Волна- светлая магия. Световой шар сначала вырастает в размерах, при этом накапливая силу, затем взрывается нанося критический урон.
Святая Мощь- светлая магия. Призывает светлого элементаля атакующего светлой магией.
Град Стрел- светлая магия. Призывает множество стрел, летящих на противника с такой скоростью, что отразить их невозможно.
"Когти, что очистят мир от Скверны" - светлая магия. На руках вместо ногтей появляются мощные когти, при каждой атаке наносящие дополнительный урон светлой магией.


По стене ползёт кирпич, рядом с ним другой. Ну и пусть себе ползут, если там у них яой.

HP: 250
MP: 45
Опыт: 3.200
Этры: 1000


Сообщение отредактировал Enika - Вторник, 06 Июл 10, 10:47
KairikkiДата: Воскресенье, 18 Июл 10, 12:02 | Сообщение # 9
Принцесса...
Принцесса Семи Сердец
985
12
[ 47 ]
Список будет пополнятся ^^
Раздел первый.
Кайри:
Суммон. Призывать стражей.
Тетра защита. Защита от всех стихийных ударов.
Бессердечность. Появляется множество теней и отвлекаются врага.
Шуго Чара. Возможно приоразовывать себя в другие чары.
Чара Къёё(+255 ловкость) :
Флейр. Наносит магический нестихийный удар по противнику.
Кошачий вой. Противник на три поста не может использовать магию.
Кошачий взгляд. Противник на три поста не может наносить физический урон.
Нова. противник оказывается во тьме и из разных углов, которые предугадать невозможно, Кайри в невероятной скоростью наносит удары, один за другим, затем пускает сильнейший стихийный поток на противника.




Анкета
Местонахождение:Квартира Кайрикки
Профессия: Репортер
Оружие: Сфера Чар заблокирована
HP: 300/300
этры:1800
KazukoДата: Четверг, 21 Окт 10, 16:54 | Сообщение # 10
Wind
Житель
82
1
[ 0 ]
(|пополнения списка никто не отменял.)
|стихия. воздух. комбинирование с водой: лёд.
|раздел 1.
|полёт. благодаря магии воздух Казуко может летать и наносить удары в полёте.
|вихрь. насылает на противника небольшой вихрь.
|недовольство. атакует противника сильными потоками воздуха.
|барьер. создаёт вокруг себя барьер из плотного скопления воздуха.
|гипноз (находится в стадии развития). Яру может загипнотизировать противника на недолгий промежуток времени.
|раздел 2.
|воздушный удар. Казуко взлетает и с огромной высоты прыгает на противника.
|шар безмолвия. вокруг противника появляется огромный шар из воздуха. внутрь шара проникает огромный поток ветра, который мешает противнику дышать.
|раздел 3.
|торнадо. Яру призывает несколько огромных торнадо, которые надвигаются на врага. при столкновении с врагом все торнадо взрываются.
|гнев ветра. вокруг Яру ветер пронизывает насквозь всех противников, пока не разорвёт всех.
|месть. всё (и люди и дома, и т.п.) в радиусе 3 км. поднимается в воздух на огромную высоту и падает обратно на землю.

|атаки с арбалетом "Молния".
|мгновенный удар. стрелы превращаются в молнии и проходят сквозь врага, поражая его электричеством.
|гнев Зевса (только в полёте). в воздухе Яру пускает тысячу стрел, которые при попадании на землю, пускают электричество.
|вихрь грома. Казуко кастует магию "Вихрь" и пускает в него несколько стрел, от чего вихрь становится электрическим и "зажаривает" всех, кто в него попадает.


|местоположение.
|внешний вид: короткие синие волосы в художественном беспорядке. выглядит довольным и бодрым. одет в потрепанные синие джинсы, белую рубашку.
|вещи: в кармане 8850 этров, старый телефон, в рюкзаке зелье маны и 6 зелий здоровья.
|работа: певец.

|внешность персонажа взята с вокалоида Kaito. да простит он меня.

Сообщение отредактировал Kazuko - Четверг, 21 Окт 10, 21:49
IzayaДата: Четверг, 21 Окт 10, 19:35 | Сообщение # 11
Вечный житель
Житель
78
1
[ 0 ]
Список пополнится~
Стихия: Иллюзии, пространство
Раздел первый.
Искажённая сфера - призывает сферу, защищающую как минимум от трёх ударов первого раздела, пусть защита и не долгая, зато быстро призывается.
Телепортация - не такое уж и боевое умение, позволяющее перенестись в любую точку, как одному, так и небольшой группе людей.
Пространственное искажение предмета - и не блещущим умом известно, что призрачных особ физической атакой сломить не получится, зато вот искажённое вокруг клинка или другого предмета пространство вполне сможет подействовать.
Относительность - призывает иллюзию, пускай достаточно слабую, которой легко противится, но на 4 - 6 постов способную лишить противника возможности добраться до призвавшего.
Раздел второй.
Иллюзия смирения - призванная иллюзия способна подавить волю противника и лишить его желания атаковать.
Вуаль скрытности - опять же не боевое умение, способное скрыть призвавшего и/или стоящего рядом с ним человека от любопытных взоров.
Искажённый барьер - успешно поглощает физические удары (а если силу барьера на рассчитать, то и кости особо наглым личностям сломать может) и умения первого раздела, способен отразить до 7 - ми атак второго раздела и, увы, только три умения из третьего.
Иллюзия страданий - способна пошатнуть психику даже самого смелого человека, вызывая из глубины души те страхи, о которых их носитель даже и не подозревал.
Раздел Третий.
Инфокинез - при прикосновении считывает всю информацию (в основном прошлое, но есть небольшая вероятность увидеть будущее) о любом предмете/ живом существе.
Совершенная иллюзия Боли - как и понятно из названия, иллюзия приносит противнику во истину адовы мучения, мгновенно пробивает барьеры первого и второго разделов, с третьим пусть и повозится, но при усилии, пускай и расходуя всё мп призвавшего, успешно пробивает и его.


Анкета |.
Профессия - наёмный убийца |.
Местоположение - [http://city-anime.ucoz.ru/forum/4-357-1#5513]Гора Феникса[/url] |.
Внешний вид: волосы растрёпаны, одет в зауженные к низу джинсы и весьма длинную чёрную футболку с надписью |.
С собой: Сумка - рюкзак (внутри: манга, ключи от дома, телефон), gemeni |.
Настроение: разочарованность, смешанная с досадой. |.
Форум » Начало! » Сведения об Участниках! » Магические приёмы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: